MERCEDES AMG GT43 4door Coupe
Мы закончили разработку программных решений уровней STAGE1 и STAGE2 для 4 дверных купе Мерседес AMG GT43 и GT53
⠀
Новый 6-цилиндровый рядный двигатель M256 с турбонаддувом обеспечивает в сочетании с дополнительным электрическим гибридным приводом быструю реакцию без задержки срабатывания турбины. Мягкая гибридная технология с 48-вольтовой электрической системой реализована через вспомогательный блок и встроенный стартер-генератор. Рекуперация аккумулятора осуществляется также через дополнительную электрическую систему.
⠀
В случае с GT43 3х-литровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает в штатном состоянии
🔲 367 л.с. и крутящий момент 500 Нм.
⠀
Фактический замер на нашем мощностном стенде показал результат в 380 лс и 500 Нм при использовании топлива АИ100. Дополнительные 22 л.с. и 250 Нм доступны в течение короткого времени благодаря технологии EQ boost.
⠀
☑️ MORENDI STAGE1 является полностью программным решением не требующим доработок аппаратной части. Мощность составила 455 лс и 620 Нм
⠀
☑️ MORENDI STAGE2 требует замены даунпайпа, которые теперь доступны у нас в наличии. Мощность после доработки составила 500 лс и 675 Нм
Применимо для следующих моделей с двигателем M256 E30 DEH LA GR
с 2017 - по настоящее время W222 S450 / S450 4MATIC (европейские модели)
с 2018 - по настоящее время C257 CLS450 / CLS450 4MATIC
с 2019 - по настоящее время X290 AMG GT43 / GT43 4MATIC+
с 2019 - по настоящее время W167 GLE450 4MATIC
а также модификации M256 E30 DEH LA G
с 2017 - по настоящее время W222 S500[10]
с 2018 - по настоящее время W213 E53 4MATIC+
с 2018 - по настоящее время C257 CLS53 4MATIC+
с 2018 - по настоящее время X290 AMG GT53 4MATIC+
с 2020 - по настоящее время W167 GLE53 4MATIC
E43 4MATIC+ Coupé (C238) - Cabriolet (A238)
T-модели (S213)
CLS 43 4MATIC+ (C257)
Видео обзор прошивки Morendi Stage 2 для MERCEDES AMG GT43 4door Coupe:
Ссылки на каталог с данными:
Mercedes AMG GT43 3.0 4MATIC+ (367 л.с.) двигатель M256
Mercedes AMG GT53 3.0 4MATIC+ (435 л.с.) двигатель M256