Сегодня у нас в работе безупречный полноразмерный кроссовер Audi Q8 45TDI. Оснащен он высокопроизводительным экономичным трехлитровым дизельным двигателем 249 л. с. с системой полного привода quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. За комфорт и безопасность отвечают широкий набор передового оборудования.
Теперь в названиях моделей семейства автомобилей Audi будут дополнительные цифры-индексы и в зависимости от мощности будут обозначаться цифрами 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60 и 70.
Младшие модели со скромными модификациями будут обозначаться цифрой 30 - двигатели мощностью от 110 до 130 л. с. 35 на машинах, под капотом которых 150—163 л. с., а 40 - модели, развивающие 170—204 л. с. Увидите на новой Audi обозначение 45, значит, двигатель под ее капотом развивает 230—252 л. с. Цифра 50 появится на моделях с двигателями 285—313 л. с., 55 от 333 до 374 л. с., 60 от 435 до 462 л. с. и 70 более 544 л. с.
Запоздалый ответ от Audi конкурентам в лице BMW X6 и Mercedes GLE Coupe и поэтому пока что этих двух на дорогах можно встретить куда чаще, чем Q8.
Каждому своё, однако в вопросе о поднятии мощности в рамках заводского потенциала мы обеими руками «ЗА», и неважно какой это автомобиль.
И так, напомню - у нас Audi Q8 3.0 45 TDI:
❌ Штатные параметры:
▪️Мощность 249 лс
▪️Крутящий момент 600Нм
☑️ Morendi Stage1:
▪️Мощность 315лс
▪️Крутящий момент 670Нм
⏱️ Разгон 0-100км/ч сокращается на 1.5 сек
⠀
📊 Все программное обеспечение разрабатывается нами индивидуально и мы можем внести любые необходимые корректировки в случае необходимости.
⠀
📈 Работы проводятся на нашем собственном мощностном стенде, что обеспечивает надежность предлагаемых решений и гарантированный результат!
Ссылка на каталог с данными: