Мы рады предложить перепрограммирование следующих коробок передач:

  • — DSG (DQ200, DQ250, DQ500) —шести и семи ступенчатые роботизированные коробки передач с полным и моно-приводом
  • — VAG 0B5 DL501 S-TRONIC DSG —роботизированная коробка передач
  • — VAG 0WA VL381 MULTITRONIC CVT — вариатор
  • — GS19 — автоматическая коробка передач
  • — Porsche Tiptronic TCU — автоматическая коробка передач на Porsche 996 и 997 mk1

Что дает чип тюнинг коробки передач (DSG / АКПП / Вариатор):

  • — Возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах при чип тюнинге без ограничения коробкой
  • — Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента
  • — Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях
  • — Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений
  • — Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента

Для автомобилей используемых в больших городах с пробками и интенсивным движением возможно перенастроить точки включения передач, тем самым снизив износ коробки и дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах. Так при езде в многочасовых пробках нагрузка на коробку при штатной программе управления очень высока т.к. включение второй передачи происходит на 7 км/ч и каждое трогание приводит к переключению. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, в зоне низкого расхода, но и очень плохой динамики. В итоге мотор ощутимо вибрирует из-за высокой нагрузки, а отклик на педаль очень плохой т.к. мощность мотора недостаточная даже у дизельного мотора.

Если Вам по душе интенсивная езда, то раннее включение 6-ой и 7-ой передач также может доставить немало дискомфорта. Мы можем сместить точки включения этих передач, для обеспечения более комфортной езды с гораздо лучшей динамикой.

Прошивка DSG / S-Tronic APR

Мы предлагаем программу управления роботизированной трансмиссией DSG DQ250 серий Exx & Fxx и аналогичных Audi S-tronic! transmissions! ПрогрммыAPRдоступны для разных уровней модицификации двигателя начиная от штатного ПО, заканчивая специальными программами под турбокитыAPR. Прошивка происходит через диагностический порт OBD-II с помощью запатентованной технологии DirectPort Programming и позволяет использовать индивидуальные настройки прошивки для каждого клиента.

ПрограммаAPRдля DSG позволяет раскрыть потенциал КПП с ипользованием фирменных технологий Audi доступных в топовых моделях RS серий от Quattro GmbH. Переключения передачь происходят быстро и плавно, на других максимальных оборотах. Эта программа великолепно подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в городских условиях больших мегаполисов.

Вам доступны:

  • Оптимизированные под конкретный уровень мощности карты точек переключения КПП
  • Выбираемые пользователем обороты лаунч-контроля
  • Выбираемые пользователем максимальные обороты по переключению передач в ручном режиме
  • Выбираемые пользователем опции запрета или разрешения автоматического переключения передач вверх в ручном режиме (после 2-ой)
  • Выбираемые пользователем опции запрета (запрет кикдауна) или разрешения автоматического переключения передач вниз в ручном режиме

Характеристики режима Drive

Режим Drive был серьезно модифицирован по сравнению с заводскими настройками. Теперь он не стремится сразу перейти на высшие передачи, а дольше «держит» передачи, больше использует первую передачу. Точки переключения передач были тщательно выбраны в соотвествии внешними скоростными характеристиками двигателя при использовании конкретной модели турбокомпрессора. Это позволило отработать новый алгоритм переключения передач, кардинально сократив время смыкания сцеплений и принципиально повысив плавность переключений. Вы почувствует более прозрачную связь с машиной, без характеной для DSG задумчивости и стремления сэкономить топливо. В режиме частичной нагрузки программа не будет спешить переключить передачу выше, а будет оставаться на текущей, пока на следующем передаче не будет достоточно крутящего момента для комфортного движения. Это особенно важно для машин с большими турбинами.

Лаунч-контроль

Программное обеспечение APRдля DSG и S-Tronic позволяет включить ланч контроль на всех авто. Во время установки пользователь может выбрать обороты с которых будет происходить старт. Доступно быстрое и удобное включение ланч контроля без долгой задержки между отпусканием педали тормоза и стартом автомобиля. Доступно включение дисков сцепление с полным давлением с самого старта и сокращено время переключения. Все это приводит к быстрому разгону.

*Внимание, для активации ланч контроля на машине должна присутствовать кнопка отключения трекшн контроля

Характеристики режима Sport

Комфорт и производительность режима Sport также значительно оптимизированы. Крайне быстрые переключения в режиме «полный газ» и сокращение времени переключения. Компания APR применила диференцированный подход к настройке. Точки переключения подобраны в соответсвии с кривой крутящего момента каждого стейджа. Но в случае режима «газ в пол» переключения происходят в красной зоне перед отсечкой.

Езда в режиме частичного газа также существенно улучшена. Некоторые из заводских программ DQ250 настроены слишком агрессивно и держат слишком высокие обороты, и слишком рано понижают передачу, когда это не нужно. В режиме низкой нагрузки и малом нажатии педали газа переключения происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. В случае необходимости резко ускорится, небольшое нажатие на педаль газа разительно меняет характер работы коробки и делает ее истино спортивной.

Стоимость работы по перепрограммированию коробки автоматGS19:

  • — Отдельной операцией —60 000руб
  • — Дополнительно к чип тюнингу мотора —30 000руб

ВНИМАНИЕ:

Мы не предоставляем возврат денег и тестовый период для прошивок коробки. Это связано с тем, что на разработку программного обеспечения потрачено большое количество времени и ресурсов. Все программы делают имено, то что заявлено в характеристиках и решают конкретные проблемы.

Ваша обязанность убедиться в том, что коробка находится в полностью рабочем состоянии и не требует ремонта. Прошивка коробки не может исправить уже неисправную коробку. Мы можем дать совет либо помочь в ремонте DSG, S-Tronic, а также в ее калибровке.

DSG DQ250 tuning — чип-тюнинг (оптимизация) работы роботизированной коробки ДСГ