Полный спектр решений для Mercedes 63 AMG M157 V8 biturbo

Новые моторы для автомобилей Mercedes с шильдиком 63 AMG — это восьмицилиндровые турбо моторы с прямым впрыском топлива и огромным потенциалом для чип тюнинга и увеличения мощности двигателя!

Начиная с начала 2013 года мы активно занимаемся разработкой программного обеспечения (вариантов чип тюнинга) и технических решений необходимых для надежного увеличения мощности моторов M157 V8 biturbo.

Краткое описание нового мотора:

Официальное название мотора —M157, используется Mercedes AMG в своих топовых моделях. Данная версия имеет объем 5.5 литра (5461 cc) с диаметром поршня 98.0мм и ходом 90.5мм. Возросшая мощность и крутящий момент в сравнении с M278 доступна благодаря большему объему двигателя и более высокому давлению наддува в 1.0 Бар.

Существует шесть базовых настроек мотора.

  • Для S-Class и CL-Class, мощность составляет 536 лс (400 kW, 544 PS) при 5500 об/мин и крутящий момент 800 Нм при оборотах 2000-4500, либо 563 лс (420 kW, 571 PS) при 5500 об/мин и 900 Нм при 2500-3750 с опциональным пакетом увеличения мощности AMG Performance Package.
  • Для 2012-2013 E-Class и CLS-Class, мощность составляет 525 лс (386 kW) при 700 Нм крутящего момента на стандартной настройке двигателя, либо 557 hp (410 kW) и 800 Нм с программой AMG Performance Package.
  • Начиная с 2014 E-Class и CLS-Class, получили новую программу двигателя с отдачей 557 лс (410 kW) и 720 Нм в стандартном пакете, либо 585 лс (430 kW) и 800 Нм для полноприводных комплектаций с литерой «S»

Все двигатели работают в паре с семиступенчатой коробкой автомат 7G-Tronic либо AMG Speedshift MCT, использующей «мокрое» сцепление вместо традиционного гидротрансформатора.

Платформы:

  • 2011– Mercedes-Benz S63 AMG
  • 2011– Mercedes-Benz CL63 AMG
  • 2012– Mercedes-Benz CLS 63 AMG
  • 2012– Mercedes-Benz E63 AMG
  • 2012 — Mercedes-Benz G63 AMG
  • 2013 — Mercedes-Benz GL63 AMG
  • 2013 — Mercedes-Benz ML63 AMG

Мы предлагаем несколько степеней увеличения мощности для Вашего Mercedes 63 AMG в независимости от кузова в котором установлен мотор. Набор технических и программных решений называется «Stage» и в зависимости от результата можно выделить следующие основные уровни доработок:

Увеличение мощности уровня Stage I для Мерседес 63 AMG

  • Мощность670 лс при 5500 об/мин (прибавка мощности более +100лс)
  • Крутящий момент1100 Нм при 3800 об/мин (прибавка крутящего момента более +200 Нм)

Данный уровень доработок является чип тюнингом в классическом виде и не требует какого либо вмешательства в «железо» и выполняется полностью на программном уровне за счет калибровок программы управления двигателем и оптимизации УОЗ, смесеобразования, давления турбонаддува, а также ряда других параметров. Ресурс мотора не затрагивается, а расход топлива остается на прежнем уровне.

Стоит отметить что результат может отличаться от модели к модели в зависимости от «железа». Так для моделей Мерседес таких как GL, ML, CLS, E klass — результат увеличения мощности двигателя при уровне чип тюнинга Stage I выше чем для Mercedes S-klass W222. Кроме того полноприводные модели Мерседес как правило обладают рядом ограничений не присущих заднеприводным моделям.

Выше приведен график ДО (черный) и ПОСЛЕ (красный) для Mercedes GL63 AMG
Выше приведен график ДО (черный) и ПОСЛЕ (красный) для Mercedes GL63 AMG

Увеличение мощности уровня Stage II для Мерседес 63 AMG

Доработки уровня Stage 2 предполагают замену элементов выхлопной системы для снижения противодавления после турбины и оптимизации отвода выхлопных газов. Это позволяет мотору работать с меньшей тепловой нагрузкой, а турбинам быстрее выходить на более высокое рабочее давление. Чип тюнинг stage 2 отличается более агрессивной настройкой, использующей возможности свободного выхлопа.

Элементы выхлопной системы которые требуют замены состоят из двух основных секций:

  • Даунпайп — часть идущая непосредственно от турбины
  • Фронтпайп или Мидпайп — часть содержащая в себе катализаторы
Сравнение штатных даунпайпов (слева) и Weistec (справа) для мотора M157 BiTurbo на 63 AMG
Сравнение штатных даунпайпов (слева) и Weistec (справа) для мотора M157 BiTurbo на 63 AMG
Фронтпайпы (мидпайпы) для мотора M157 BiTurbo на 63 AMG
Фронтпайпы (мидпайпы) для мотора M157 BiTurbo на 63 AMG

Мы также производим замену воздушных фильтров на фильтры с меньшим сопротивлением, что позволяет мотору стать более отзывчивым в переходных режимах работы. Кроме того мы меняем стандартные свечи на специальные для обеспечения более безопасной работы мотора. Дело в том, что штатные свечи зажигания не могут обеспечить правильный тепловой режим работы в связи с чем на больших мощностях возникают пропуски зажигания и детонация.

Все эти модификации позволяют получить от 680 до 720 лс и 1200 Нм крутящего момента (в зависимости от модели, версии ПО АКПП и октанового числа топлива)