Наши телефоны
+7(495)796-00-96
+7(495)518-22-94

Чип-тюнинг двигателя

— Увеличение мощности

— Улучшение динамики автомобиля

DSG АКПП Вариатор

Тюнинг центр»Чип Тюнинг»Тюнинг DSG АКПП Вариатора

Мы рады предложить перепрограммирование следующих коробок передач:

  • - DSG (DQ200, DQ250, DQ500) - шести и семи ступенчатые роботизированные коробки передач с полным и моно-приводом
  • - VAG 0B5 DL501 S-TRONIC DSG - роботизированная коробка передач
  • - VAG 0WA VL381 MULTITRONIC CVT - вариатор
  • - GS19 - автоматическая коробка передач
  • - Porsche Tiptronic TCU -  автоматическая коробка передач на Porsche 996 и 997 mk1

Что дает чип тюнинг коробки передач (DSG / АКПП / Вариатор):

  • - Возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах при чип тюнинге без ограничения коробкой
  • - Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента
  • - Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях
  • - Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений
  • - Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента

Для автомобилей используемых в больших городах с пробками и интенсивным движением возможно перенастроить точки включения передач, тем самым снизив износ коробки и дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах. Так при езде в многочасовых пробках нагрузка на коробку при штатной программе управления очень высока т.к. включение второй передачи происходит на 7 км/ч и каждое трогание приводит к переключению. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, в зоне низкого расхода, но и очень плохой динамики. В итоге мотор ощутимо вибрирует из-за высокой нагрузки, а отклик на педаль очень плохой т.к. мощность мотора недостаточная даже у дизельного мотора.

Если Вам по душе интенсивная езда, то раннее включение 6-ой и 7-ой передач также может доставить немало дискомфорта. Мы можем сместить точки включения этих передач, для обеспечения более комфортной езды с гораздо лучшей динамикой. 

Прошивка DSG / S-Tronic APR

Мы предлагаем программу управления роботизированной трансмиссией DSG DQ250 серий Exx & Fxx и аналогичных Audi S-tronic! transmissions! Прогрммы APR доступны для разных уровней модицификации двигателя начиная от штатного ПО, заканчивая специальными программами под турбокиты APR. Прошивка происходит через диагностический порт OBD-II с помощью запатентованной технологии DirectPort Programming и позволяет использовать индивидуальные настройки прошивки для каждого клиента.

Программа APR для DSG позволяет раскрыть потенциал КПП с ипользованием фирменных технологий Audi доступных в топовых моделях RS серий от Quattro GmbH. Переключения передачь происходят быстро и плавно, на других максимальных оборотах. Эта программа великолепно подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в городских условиях больших мегаполисов.

Вам доступны:

  • Оптимизированные под конкретный уровень мощности карты точек переключения КПП
  • Выбираемые пользователем обороты лаунч-контроля
  • Выбираемые пользователем максимальные обороты по переключению передач в ручном режиме
  • Выбираемые пользователем опции запрета или разрешения автоматического переключения передач вверх в ручном режиме (после 2-ой) 
  • Выбираемые пользователем опции запрета (запрет кикдауна) или разрешения автоматического переключения передач вниз в ручном режиме

Характеристики режима Drive 

Режим Drive был серьезно модифицирован по сравнению с заводскими настройками. Теперь он не стремится сразу перейти на высшие передачи, а дольше "держит" передачи, больше использует первую передачу. Точки переключения передач были тщательно выбраны в соотвествии внешними скоростными характеристиками двигателя при использовании конкретной модели турбокомпрессора. Это позволило отработать новый алгоритм переключения передач, кардинально сократив время смыкания сцеплений и принципиально повысив плавность переключений. Вы почувствует более прозрачную связь с машиной, без характеной для DSG задумчивости и стремления сэкономить топливо. В режиме частичной нагрузки программа не будет спешить переключить передачу выше, а будет оставаться на текущей, пока на следующем передаче не будет достоточно крутящего момента для комфортного движения. Это особенно важно для машин с большими турбинами.

Лаунч-контроль

Программное обеспечение APR для DSG и S-Tronic позволяет включить ланч контроль на всех авто. Во время установки пользователь может выбрать обороты с которых будет происходить старт. Доступно быстрое и удобное включение ланч контроля без долгой задержки между отпусканием педали тормоза и стартом автомобиля. Доступно включение дисков сцепление с полным давлением с самого старта и сокращено время переключения. Все это приводит к быстрому разгону.

*Внимание, для активации ланч контроля на машине должна присутствовать кнопка отключения трекшн контроля

 

Характеристики режима Sport

Комфорт и производительность режима Sport также значительно оптимизированы. Крайне быстрые переключения в режиме "полный газ" и сокращение времени переключения. Компания APR применила диференцированный подход к настройке. Точки переключения подобраны в соответсвии с кривой крутящего момента каждого стейджа. Но в случае режима "газ в пол" переключения происходят в красной зоне перед отсечкой. 

Езда в режиме частичного газа также существенно улучшена. Некоторые из заводских программ DQ250 настроены слишком агрессивно и держат слишком высокие обороты, и слишком рано понижают передачу, когда это не нужно. В режиме низкой нагрузки и малом нажатии педали газа переключения происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. В случае необходимости резко ускорится, небольшое нажатие на педаль газа разительно меняет характер работы коробки и делает ее истино спортивной.

 

Стоимость работы по перепрограммированию коробки автомат GS19 :

  • - Отдельной операцией — 60 000 руб
  • - Дополнительно к чип тюнингу мотора — 30 000 руб

ВНИМАНИЕ:

Мы не предоставляем возврат денег и тестовый период для прошивок коробки. Это связано с тем, что на разработку программного обеспечения потрачено большое количество времени и ресурсов. Все программы делают имено, то что заявлено в характеристиках и решают конкретные проблемы.

Ваша обязанность убедиться в том, что коробка находится в полностью рабочем состоянии и не требует ремонта. Прошивка коробки не может исправить уже неисправную коробку. Мы можем дать совет либо помочь в ремонте DSG, S-Tronic, а также в ее калибровке. 

DSG DQ250 tuning - чип-тюнинг (оптимизация) работы роботизированной коробки ДСГ

DSG DQ250 tuning — чип-тюнинг (оптимизация) работы роботизированной коробки ДСГ