Наш телефон
+7(495) 796-00-96

Чип-тюнинг двигателя

— Увеличение мощности

— Улучшение динамики автомобиля

С63 AMG W205 MORENDI Stage 1-2-3

Тюнинг центр»Компания»Новости»С63 AMG W205 MORENDI Stage 1-2-3

Mercedes C63 AMG в кузове W205 представленный в 2014 году, породил много споров, и, несомненно, приятно удивил почитателей марки. В чем дело? C-класс стал не только намного богаче в отделке интерьера и разнообразии опций, но и во многом приблизился к E-классу. Немудрено, ведь теперь «С-шка» и «E-шка» будут собираться на единой модульной платформе MRA.

До 2014 года C63 в кузове W204 выпускался с двигателем M156 объемом 6.2 литра. Мотор развивал мощность от 457 до 507 лс в зависимости от модификации и 600 Нм крутящего момента, а разгон до 100 км/ч составлял 4,5 сек. Особенностью двигателя является тот факт, что этот двигатель был первым V8, разработанным Mercedes-AMG отдельно от Mercedes, в отличие от прошлых AMG двигателей, которые базировались на массовых двигателях Mercedes. Помимо С63, этот мотор устанавливался на E63 AMG, ML63 AMG, а также на некоторые другие модели. Все знают о наших быстрых Mercedes C63 AMG в 204 кузове. Самый лучший результат в 2016 году на 1/4 мили стал 10.3 сек на дреге в Нижнем Новгороде. Кроме того в 2015 и 2016 годах на мероприятии Unlim500+ наши цешки заняли первые места в своем классе. Но время не стоит на месте и новый кузов с новым турбо двигателем становится предметом доработки и изучения.

Для C63 предлагается три варианта режима вождения "Comfort," "Sport" и "Sport +". В зависимости от выбора режима, настройки демпфирования подвески и динамических опор двигателя AMG будут подстраиваться под стиль вождения.

Мотор M177 для C63 AMG все еще V8 и обзавелся двумя турбинами c рабочим давлением наддува 1.2 бар, которые располагаются в развале блока по технологии Hot inside V. Подобная технология позволяет разместить турбированный двигатель в относительно небольших размерах моторного отсека и сохранить энергию выхлопных газов. Как и в M178 используются алюминиевые кованые поршни, а стенки цилиндров покрыты слоем углерода по технологии Nanoslide. Покрытие крайне прочное и по своим характеристикам не должно уступать чугунным гильзам. Время покажет, но уже спустя полтора года как мы начали серьезно заниматься этим двигателем можно сказать, что двигатель крайне удачный.

Итак, чтоже мы смогли сделать за последнее время с несколькими Mercedes C63 W205. Имея за плечами неплохой опыт работы с двигателем М178, устанавливаемым на AMG GT-S, полученный за последние 1.5 года, мы подготовили программное обеспечение MORENDI Stage 1 для М177 и уже на первых тестах получили внушительную прибавку мощности +114 лс и 130 крутящего момента. А это кстати уже вполне внушительные -590 лс и 780 Нм.

Можете не сомневаться, что это только начало. Добавив безкатализаторные даунпайпы, чтобы снять тепловую нагрузку с турбин и сделать звук выхлопа веселее, получилось снять мощность в 620 лс! Ну а немного доработав программу мы уже получили 640лс, на вполне городской прошивке. К сожалению показатели Stage 2 в городе и на трассе испытать не удалось из-за плохого зацепа, а потом и внезапно наступившего межсезонья. Но тем не менее удалось неплохо покататься на stage1 и stage1 безат.

Так как одному из владельцев C63 принадлежит еще и красавец Mercedes S63 AMG Coupe с двигателем M157 V8 Biturbo мощностью 585 лс и 800 крутящего, а также полным приводом и полным фаршем, то решено было провести дружеские покатушки. Если честно хозяин мечтал чтобы C63 ехал сопоставимо с S63. Мы были уверены, что будет веселее, но были сомнения про диапазон скоростей 200+. В итоге удивились все ... C63 AMG Morendi Stage 1 VS S63 AMG Stock.

 - видео Не смотря на полный привод S63 AMG Coupe, 205ая цешка уверено уходила со старта и не оставляла шансов нагнать себя. Решено было ехать ходом. Пробовали и с 60 км/ч и выше, но результат оставался прежним, C63 AMG W205 уверено уходит. Даже последний оплот S63, а имено скорости в 200+ км/ч оказались в пользу цешки, что и порадовало и удивило. Мы менялись машинами для чистоты эксперимента, но результаы всегда были одинаковы - MB C63 AMG Morendi Stage 1 намного быстрее штатного S63 AMG Coupe во всех диапазонах скоростей. Хотя нужно отдать должное S классу - абсолютный комфорт и уверенность он сохранял всегда, в то время как на цешке уже хотелось плотнее прижаться пятой точкой к сидению. Заезды проводились не в идеальных условиях, поэтому не стоит сильно расстраиваться если кто-то ждал лучше. Как только погода позволит мы постараемся сделать для Вас замеры полноценного stage2 и stage3. А пока принимайте, то что получилось снять в процессе покатушек.

Лучшие замеры на Racelogic двух разных Mercedes C63 AMG Morendi Stage 1 показали следующий результат: 

0-100 км/ч за 3.8 сек; 100-200 км/ч за 7.5 сек.

Morendi Stage 3 уже готов и включает два варианта - 720 лс и 800+лс в зависимости от использованного турбокомпрессора и выпускных коллекторов и системы охлаждения.

MORENDI RUSSIA

г. Москва ,Федоскинская ул, дом 12 стр 1

+7(495)796-00-96

support@morendi.ru